Экспертиза ФЗ-44 — Обоснование закупок

Экспертиза ФЗ 44 Эксперт ФЗ 44

1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

Судебные экспертизы и внесудебные исследования для Краснодарского края.

Проводим: товароведческие, земельные и землеустроительные экспертизы, строительно-технические, пожарные и пожаротехнические

Управление судебной экспертизы по Краснодарскому краю

2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Экспертизы по определению суда, органов следствия, дознания, таможни

3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:

Рецензии на действующие заключения

Если Вы не согласны с заключением эксперта, Управление судебной экспертизы по Краснодарскому краю проведет исследования и оспаривание заключения эксперта
  • 1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;
  • 2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Полномочный представитель Управления Московской судебной экспертизы и действительный Начальник Управления судебной экспертизы по краснодарскому краю

КУПЫРИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ

Контакты для связи:

8 495 203 67 74 - Управление Московской судебной эксперты

Прием документов, заявлений и обращений для физических лиц: в письменном виде при помощи почтовой отсылки : Москва, Пятницкое шоссе 55 А, Оперативному дежурному Управления Московской судебной экспертизы.

Для органов следствия и дознания

Прием / выдача документов по адресу: Краснодарский край, Анапа, Витязево, ул. Динская, д. 3.
Контакт полномочного представителя запросить по тел: 8 495 203 67 74

5. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Оцените статью
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )